Блог

30+ советов, кейсов и лучших практик email маркетинга

Маркетинг состоит в том, чтобы рассказать людям историю о ваших преимуществах, причем так, чтобы эти люди могли оценить такие преимущества. - Сет Годин

В течение последних двух лет мы много писали о email маркетинге. В этом выпуске мы собрали для вас самую полезную информацию по разным аспектам работы с данным маркетинговым каналом. Читать дальше дек 17, 2014

Что значит автоматизация в agile-маркетинге?

Внедрение процессов agile-автоматизации может осуществляться пошагово. Отправной точкой является создание простой автоматизированной цепочки сообщений, привязанной к...

Вопросы автоматизации маркетинга все больше интересуют директоров бизнеса и маркетологов. Однако, представления о методах ее работы все еще довольно смутные и лишь немногие знают что из себя представляет автоматизация маркетинга на практике. Читать дальше окт 29, 2014

Как построить отношения со своими подписчиками?

В последнее время все отчетливее прослеживается тенденция интеграции email маркеинга с социальными сетями.

Все старания email маркетолога так или иначе сводятся к выполнению двух задач: наращиванию адресной базы и повышению активности своих подписчиков. В этом выпуске предлагаем рассмотреть каким образом маркетолог может повлиять на вовлеченность получателей своих рассылок и на их реакцию на призыв к действию. Читать дальше авг 13, 2014

Маркетолог в мире многоканальных коммуникаций

Статистические данные это верные друзья маркетолога. Статистика и аналитика помогают выявить наиболее перспективные каналы для последующих инвестиций и избавиться от...

Мы живем в мире многоканальной связи, где контент единовременно производится и потребляется в большом объеме по различным каналам. Что это значит для маркетолога, и какие конкретные действия нужны, чтобы привлечь внимание читателей? Читать дальше июл 10, 2014

Управление отказами от рассылки: практические советы

Если подписчик уже принял решение отписаться, Ваша задача - помочь ему в этом!

Каким бы полезным и профессиональным ни был Ваш email маркетинг, определенный процент Вашей аудитории, пусть и очень малый, все же захочет отписаться от получения Ваших рассылок. Что же может послужить причиной такого решения и каким образом можно повлиять на показатель отказов? Читать дальше июн 16, 2014

Контрольный список email маркетолога

В своей практике мы не раз сталкивались с компаниями, которые всерьез задумываются об автоматизации своего маркетинга, но при этом еще плохо знакомы с основами email...

Новые технологии создают множество интересных возможностей для специалистов маркетинга и коммуникаций. Однако, для эффективных коммуникаций нужен надежный фундамент. Читать дальше июн 10, 2014

Результаты опроса на предмет использования email маркетинга российскими компаниями

В случае 77% компаний email маркетинг уже является частью комплексной маркетинговой стратегии бизнеса. Более того, большинство участников опроса отметило, что довольны...

Компания Liana Technologies провела опрос по теме использования email маркетинга российскими компаниями в качестве инструмента коммуникаций со своей целевой аудиторией. На сколько популярен сегодня email маркетинг? С какими трудностями сталкиваются компании? Какие цели они преследуют? Читать дальше май 26, 2014 1

Несколько неловких ошибок, снижающих CTR

Большой выбор опций снижает вероятность каких-либо действий со стороны получателя. Задача контента рассылки в том, чтобы помочь получателю сфокусировать внимание на...

Коэффициент перехода по ссылкам дает гораздо более объективную оценку успеха Вашей email кампании в сравнении с показателем открытий. Какие же факторы влияют на этот коэффициент? Предлагаем краткий экскурс по наиболее распространенным ошибкам, снижающим конверсию с email рассылок. Читать дальше май 9, 2014

6 способов создания профайла подписчика

Профайл подписчика - это группа характеристик, которые помогают Вам сегментировать Ваши адресные списки и предоставлять своей аудитории более релевантных контент,...

Профайлы подписчиков - это действенный инструмент в email маркетинге. Использование пофайлов подписчиков упрощает задачу сегментации адресных баз и целевой адресации контента. Читать дальше апр 4, 2014

Основные задачи и приоритеты email маркетинга 2014

Из трех наиболее популярных и используемых на практике тактик только одна продемонстрировала свою эффективность у большинства маркетологов (51%) - создание релевантного...

Растущая популярность email как маркетингового канала ставит новые задачи перед маркетологами. Компания Asend2 провела исследование с участием 518 специалистов маркетинга и продаж на вопрос самых актуальных задач, трудностей и тактик современного email маркетинга. Читать дальше мар 27, 2014